маркетинговые и социологические исследования
Позвоните нам
Адрес:
г.Ярославль
ул. Свободы, д.2, офис 300/1

Личное интервью

Личный опрос по праву остается одним из наиболее эффективных и удобных способов выяснения информации у потребителей. Он предполагает беседу с респондентом тет-а-тет, а, следовательно, помогает получить корректные, развернутые ответы. Опрос проходит по определенной схеме - список вопросов в специально разработанной анкете.

Планомерность и эффективность данного способа позволяет делать выводы, которые компания может использовать для дальнейшего развития. Пока конкуренты только предполагают, что именно нужно потребителям, Вы уже знаете, что предложить. В таком случае и выстроить стратегию поведения компании на рынке будет проще, а завоевать новые позиции не составит труда.

Чтобы превзойти конкурентов в борьбе, можно использовать как минимум несколько способов непосредственного получения данных. Это может быть уличное и квартирное интервью или опросы в местах покупки. В данном случае все определяется целью, которую преследует компания - заказчик исследования.

Для проведения личных опросов у нас есть все необходимое:

  • большая команда опытных интервьюеров (более 50 человек);
  • возможность выезда в разные населенные пункты не только Ярославской области, но и всего ЦФО (в нашем опыте самая южная точка опроса - с. Ершичи Смоленской области, самая северная - г. Приозерск Ленинградской области)
  • 12 современных планшетов с различными приложениями для опросов;
  • менеджеры проекта с большим стажем работы;
  • система телефонного контроля с аудиозаписью всех звонков и выборочная фото-фиксация факта проведения интервью;
  • если опрос ведется на планшете, возможна полная или частичная аудиозапись интервью;
  • опытные аналитики

Фото-фиксация интервью:

image2image3

Давайте начнем общение
Свяжитесь с нами и получите бесплатную консультацию специалиста по маркетинговым исследованиям.
Контакты
Адрес:
г.Ярославль
ул. Свободы, д.2, офис 300/1
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика