Личный опрос по праву остается одним из наиболее эффективных и удобных способов выяснения информации у потребителей. Он предполагает беседу с респондентом тет-а-тет, а, следовательно, помогает получить корректные, развернутые ответы. Опрос проходит по определенной схеме - список вопросов в специально разработанной анкете.
Планомерность и эффективность данного способа позволяет делать выводы, которые компания может использовать для дальнейшего развития. Пока конкуренты только предполагают, что именно нужно потребителям, Вы уже знаете, что предложить. В таком случае и выстроить стратегию поведения компании на рынке будет проще, а завоевать новые позиции не составит труда.
Чтобы превзойти конкурентов в борьбе, можно использовать как минимум несколько способов непосредственного получения данных. Это может быть уличное и квартирное интервью или опросы в местах покупки. В данном случае все определяется целью, которую преследует компания - заказчик исследования.
Для проведения личных опросов у нас есть все необходимое:
- большая команда опытных интервьюеров (более 50 человек);
- возможность выезда в разные населенные пункты не только Ярославской области, но и всего ЦФО (в нашем опыте самая южная точка опроса - с. Ершичи Смоленской области, самая северная - г. Приозерск Ленинградской области)
- 12 современных планшетов с различными приложениями для опросов;
- менеджеры проекта с большим стажем работы;
- система телефонного контроля с аудиозаписью всех звонков и выборочная фото-фиксация факта проведения интервью;
- если опрос ведется на планшете, возможна полная или частичная аудиозапись интервью;
- опытные аналитики
Фото-фиксация интервью: